Приобрел машину в апреле 2008 года. На сегодняшний день успел накатать 45445 км. Поменял масло на 0 и 1 ТО, прошёл обкатку, радуюсь жизни, прошёл ТО-30, где заменил ремень ГУРа и передние тормозные колодки, скоро на ТО — 45. Машина просто великолепная! До приобретения Геши попробовал у друга на 1.1 Getz прокатитьтся, был в восторге, так как рассматривал Ваз 14-ой модели. Но когда сел за руль уже своей малышки, с 97 лошадками под капотом, и двигателем 1.4, комплектацией GL, был счастлив как младенец. Это мой первый авто и сразу в точку. Руль чувствуется отлично, все повороты проходит плавно и чётко. Подвеска хоть и жестковата, но, для такой машинки вполне приемлема, даже искусственные неровности и ямы проходит без «напряга».
Коробка плавная, передачи включаются без особого усилия, но вот столкнулся с маленькой проблемкой, иногда при включении 1-й передачи «рукоятка» словно «не попадает» куда ей следует, и приходится дёргать КПП пока не включишь передачу. Не знаю, может просто у моей такой «глюк», но стараюсь пока не заострять на этом внимания, всё таки новая, детали и узли ещё «прижиться» должны как следует. По поводу салона нареканий нет. В комплектации GL вполне стоит своих денег, хотя, когда смотришь на более дорогие, например GLS пускай даже старый версий, хочется чего-то другого.
НАпример серебристых вставок в салоне, хромированных ручек, бортового компьютера и прочих «вкусностей», хоть и не всегда обращаешь на это внимание, но, всё же, дуже гораздо приятнее:) Но, это всё мелочи, которых просто не замечаешь при езде, пластик выполнен качественно, обивка дверей тоже не плохая. Единственный «минус» это здоровая передняя панель, возможно из-за непривычки, просто смотришь, словно аэродром перед глазами, запыляется быстро, в условиях постоянных городских покатушек, пробок, и песка с ветром.
За время первых недель вождения и последующих лет эксплуатации успел сгонять «на дальняк», в Ханты-Мансийск, Тобольск, Лянтор, Тюмень, Лангепас, Нижневартовск и др. города ХМАО. Машинка показала себя более чем идеально! Максимум что приходилось делать на трассе, так это заправлять её и доливать воду в бачок омывателя.
Заправив полный бак, 45 литров, хватало на 600 км, туда и обратно. Плюс небольшая дозаправка в Юганске, литров на 10, так как при езде по городу пришлось потратить немного бензина «сверх нормы». Если бы дорога была идеальной, то Гешке по силам пройти на одном баке 800 км!!! ПО замерам удавалось на 10 литрах пройти 200 км, при скорости 90-110 км/ч. ПОтому, ест бензина не много, учитывая, что ещё была обкатка, по трассе шёл от 100 до 120, больше старался не нагружать. После обкатки "разогнал" Гешу до 164 км/ч, дальше кончилась дорога, пришлось сбавлять. Идёт чётко, правда резкие порывы ветра и выезды на ровные участки дороги, боковой ветер немного сносит машинку. Чувствуется сразу её хрупкость, в отношении мимо проезжающих джипов и кроссоверов:) Но, никто и не ждёт от ГЕтсика большего. ПРи загрузке в 5 человек, общей массой до 350 кг, машина себя отлично «чувствовала», никаких признаков «усталости». ЧТо касается освещения, то, вполне приемлемо.
Гонял в Нефтеюганск, Когалым и др. города в поздее время, фары светили отлично, но, в итоге были поставлены линзы и би-ксенон. Но, в свете последних событий, они были демонтированы и установлены новые фары с эл. корректором! Что очень облегчило жизнь в плане настройки света! А вот линзы ждут своего дня. Что касается габаритов, да, машина маленькая, но, только по началу. Когда садишься за руль, она становится гораздо больше, к габаритам привык не сразу, всё же, когда ты простой пешеход, такая малолитражка кажется божьей коровкой:) Звук отличный! Штатной акустики пока вполне хватает. ПОставил магнитолу Pioneer EDH-4000UB. Выше всех похвал! И радио ловит чётко и громко и мп3 без напряга проиграет на любых настройках эквалайзера. Сделал шумоизоляцию всех дверей, полки багажника и бардачка. Теперь нигде и ничего не гремит и не вибрирует.
В целом, нареканий нет. Машина отлично себя показывает, как в городе, так и на трассе, даже на дачах, где вообще никаких условий, она была просто выше всех! ПРоезжал в таких местах, куда даже на ГАзелях не решались заехатЬ! И клиренс вполне устраивает, пока:)
Небольшой совет: приобретая машину, знайте ей ЦЕНУ, не ждите от неё чего-то СВЕРХ-необычного и МЕГА-шикарного. По сравнению с любой русской машиной, Гетц, вне конкуренции!