Машинка супер. Пробег 130 000 км.
Прерывистый режим дворников не проблемма. Решается заменой подрулегого переключателя. (2002 г. около 600 руб, с 2005 г. - 2000 руб)
Машина эксплуатируется по полной!
И на трассах и в городе.
Стекла не потеют (все время 4 человека ездят) т.к. ребята меняйте фильтры чаще ;-)
Вот ссылки на электрику. Подрулевой менял с сайта progetz.narod.ru
Сам с этого же сайта ставил противотуманки.
У них на сайте и мануалы есть (сервисные)
инструкция по установке противотуманок
https://depositfiles.com/files/gsxps084o
Эксплуатация и ремонт
https://depositfiles.com/files/8375060
Ренмонтирую сам в гараже по большей части.
Что позволяют инструменты, что экономит не мало средств.
Благо ремонтировать одно удовольствие.
За все время меняю ремни каждые 50 тыс.
Фильтр топливный 20 тыс.
Салонный 1 раз в 2 месяца.
Масло каждые 10 тыс.
Заменено сцепление - спалили в лесу сев на брюхо в колее от урала.
Лобовое стекло - разбито камнем (хотя похожие удары держало долго)
Зеркала - Украли т.к. легко снять (смтавьте датчики объема и складывайте лапухи) замена 1200 у официалов
Амортизаторы передние 1 раз поставил KYB
Задние 2 раза оригинал и последние KYB
На трассе неплохо тянет, правда 5 человек и кондей по автобану в горочку дают о себе знать снижением скорости.
Зеркала дают отличный обзор.
Минусы
Плата за безопасность большие стойки лобового стекла, которые снижают обзор. (тоже и при езде задним ходом ограничен обзор).
Фары отличные, но с противотуманками значительно лучше видны ямы, да и вообще лучше видно все (особенно на мокрой дороге, которая ночью отражает весь свет фар.
Гремит рамка номерного знака.
Грохот в задней подвеске был из-за оригинальных амортезаторов KYB исправил все.
Вот в принципе и все.