(Getz 1.3 GL пробег 130 000 км (машина 2005 г.в. модельный ряд 2002г))
Машинка супер. Пробег 130 000 км.
Прерывистый режим дворников не проблемма. Решается заменой подрулегого переключателя. (2002 г. около 600 руб, с 2005 г. - 2000 руб)
Машина эксплуатируется по полной!
И на трассах и в городе.
Стекла не потеют (все время 4 человека ездят) т.к. ребята меняйте фильтры чаще ;-)
Вот ссылки на электрику. Подрулевой менял с сайта progetz.narod.ru
Сам с этого же сайта ставил противотуманки.
У них на сайте и мануалы есть (сервисные)
инструкция по установке противотуманок
https://depositfiles.com/files/gsxps084o
Эксплуатация и ремонт
https://depositfiles.com/files/8375060
Ренмонтирую сам в гараже по большей части.
Что позволяют инструменты, что экономит не мало средств.
Благо ремонтировать одно удовольствие.
За все время меняю ремни каждые 50 тыс.
Фильтр топливный 20 тыс.
Салонный 1 раз в 2 месяца.
Масло каждые 10 тыс.
Заменено сцепление - спалили в лесу сев на брюхо в колее от урала.
Лобовое стекло - разбито камнем (хотя похожие удары держало долго)
Зеркала - Украли т.к. легко снять (смтавьте датчики объема и складывайте лапухи) замена 1200 у официалов
Амортизаторы передние 1 раз поставил KYB
Задние 2 раза оригинал и последние KYB
На трассе неплохо тянет, правда 5 человек и кондей по автобану в горочку дают о себе знать снижением скорости.
Зеркала дают отличный обзор.
Минусы
Плата за безопасность большие стойки лобового стекла, которые снижают обзор. (тоже и при езде задним ходом ограничен обзор).
Фары отличные, но с противотуманками значительно лучше видны ямы, да и вообще лучше видно все (особенно на мокрой дороге, которая ночью отражает весь свет фар.
Гремит рамка номерного знака.
Грохот в задней подвеске был из-за оригинальных амортезаторов KYB исправил все.
Вот в принципе и все.