Очень прыткая и резвая машинка, ни в каком сравнении с нашими машинами даже и не стоит. Очень устроила по цене, даже более чем. Судите сами, 1.6-литровый двигатель + все накладки, молдинги, пороги и т.д., короче полная комплектация выходит под 20 тыс. у.е.
К тому же очень порадовал расход топлива, он не превышает показатели обычной инжекторной девятки, а в нем между прочим 106 л.с. В моей машине меня устраивает все- есть все, что мне нужно и магнитола и внешность и стиль и компактность!
Однако минусы все же есть:
1 – это цена, она все же немного завышена, хотя для 1.6 нормально, сейчас понимаю, что мне бы и 80 лошадок было бы вполне достаточно. Вот, к примеру, я взяла себе 1.6 литровый Getz, за эти деньги можно было приобрести машину куда посолидней внешне, но так как я девушка, то не стала заморачиваться на том что больше да что лучше, а взяла то, что душе ближе, к тому же мне советовали знающие люди именно эту машину. В машину я влюбилась прямо с салона – хорошо помню этот момент, достаточно было в нее сесть, до этого посидела в Шкодах – впечатления ноль, Yaris тоже не удивила ничем особенным. Второй недостаток – это то, что она слишком легкая, но это вещь спорная, для кого-то этот пункт покажется преимуществом. Во всем же остальном – все устраивает – и расход топлива (9,5 литров) и затраты на обслуживание, в целом – все на пять с плюсом.
Машину купила не случайно, знакомый работал в Рольфе, он ее лично тестировал и общался с тамошними мастерами – мне и посоветовал. Конечно двигатель 1.6 и небольшой вес, признаюсь, иногда меня даже пугают – запас мощности намного выше моего предела страха, больше 90 км/ч не пробовала. Но автомобиль отлично и бодро разгоняется, тормозит чуть ли не мгновенно, а разворачиваться удобно и просто – он ведь маленький. По соотношению цена-качество оптимальный вариант. Кто хочет погонять и не переплачивать – берите версию 1,6, не прогадаете. В этой комплектации есть все и ABS и полный электропакет и кондиционер и подогрев сидений, вобщем все, что необходимо.