Приобрел с рук. До меня обслуживался в Рольфе. Проблем небыло. Впрочем как и сейчас. Прошел ТО-60 (самое дорогое наверно) и встало оно аж в 14т.р. Где еще такое видано?
По поводу Минусов: подрулевой переключатель дворников заменил сразу, ибо ездить в дождь не комфортно (1 режим слишком быстро, а держать ручку постоянно небыло желания). Цена вопроса 1000руб. Коврики: не знаю как родные, но я на водительском сделал сам из коврика для прихожих (отлично показал себя зимой и весной) Цена вопроса 120р. Музыка штатная не ахти, заменил на Philips с громкой связью. Рад до безумия. Цена вопроса 3000р. Задняя рамка номерного знака бесила меня аж целый день! (в день покупки). Купил двухсторонний скотчь 3М и обклеил заподлицо рамку к кузову. Спустя пол года - ничего не беспокоит. Цена вопроса 80р. Шумоизоляция слабая для людей кто ездил всю жизнь в бентли видимо. В сравнении с Цивиком 08, Короллой 95, Лансером 03 годов выпуска, Геша рулит. Подвеска? Средняя по жесткости, приятная. В повороты входит без особых крен, в разумной мере естественно. Я в основном езжу спокойно, иногда можно притопить, тут-то и начинает она петь. При 5000 движок "поет" и тянет на все свои лошади, в отличии от того же Цивика... Может сама машина подубита, но все технически исправно. Расход просто сказка, даже при том что топить на светофорах или выездах: 6,5 по трассе, в районе 8 по городу. Лью 92, добавляю Ликви каждые 3000. Лучше не придумаешь. В целом машина стоит больше, чем за нее хотят. Ах да, запчасти: взгляните на ценник и успокойтесь, если разволновались. Копейки по сравнению со всем остальным. Да и самому можно заменить очень много, даже не имея опыта (много видео и фото отчетов).
Итог: берите и наслаждайтесь ездой, не забывая каждые 10.000 менять масло и фильтр, ну и реже все остальное)
Не сказал бы что машина для гонок и любителей этого, хотя конечно можно пошаманить, но, я считаю что для такого нужна другая машина. Она идеально подойдет как для города (возить себя, семью), так и для выездов на природу (без экстрима конечно)