Авто нормальное, так как сравнивать особо несчем,в связи молой практикой смены автомобилей.Разве только что с москвич 2140.Выскажу то что мне кажется и что я думаю насчёт этого авто. Эксплуатирую без двух месяцев год. Недавно при заводке на холодную, то есть утром +18 гр до прогрева двигателя, начали прыгать обороты.Один раз упали так, что он чуть не заглох и забрякали клапана.Такое было раза три уже.Пока не выяснял что почём.На холодную двигатель работает нечисто, слышно как постукивают клапана,после прогрева всё нормализуется.Масло заливали на ТО по гаранти. Подвеска чувствительна к неровному полотну трассы. Получается что жестковатая, но это не только -, но и +, так как чем подвестка жостче, тем безопасней авто. Хорошо держит и входит в повороты при большой скорости, а по ровной дороге ехать просто удовольствие. На маленьких неровнастях трассы, таких которые раскачивают авто в право или в лево,сильно калбасит,быстро не поедеш,км 90 макс.Насчёт разгона за 9,6 сек,я -бы сравнил японский авто с двигателем 1,3. На 1,6 он не тянет.Разогнаться конечно можно, если прежде раскрутить двигатель до 3000, апотом трогаться.Разгод с места и с первой на вторую,я бы сказал мёртвый.Быстрее получается разгон с второй на третью и четвёртую.То есть на трассе, или при обгоне ведёт себя уверенно, я бы сказал не уступает двух литровым авто.Расход нормальный, как и описано в тех характеристике авто.Больше десяти литров не съест, если даже ездить грубо. Видимо за счёт этого и экономия, думаю электроника не позволяет чтобы в трубу вылетал несгораемый бензин, как у самолёта при взлёте. Пир сложенных сиденьях можно грузить под 700 кг, так как вес при этом приходится на весь автомобиль,и багажник у него короткий. Это конечно извращение,но если слишком надо, то раз можно.Почемуто GETZ нравится женщинам,пока не знаю почему и что обозначает слово GETZ. Сейчас новое авто стоит порядка 500000р, думаю что это дорого для него.