Ну вот и я наконец пополнил ряды хондоводов. Планировал брать кроссовер после зимы, но внезапно появилась возможность и я решил, что грех ей не воспользоваться.
Начал штудировать автомобильные форумы, выбирал между Маздой, Хондой и Аутлендером.
В итоге решил всё же остановиться на Хонде, так как остальные варианты по разным причинам не устроили.
Брал версию с 2 литровым двигателем на АКПП и салоном с алькантарой. Долго думал, может стоит взять в кредит и купить версию с 2.4, но становиться заложником у банка всё же не хотелось. К тому же поразмыслив понял что 2 литров по Москве более чем достаточно учитывая, что большую часть времени я провожу в пробках, да и камер сейчас понавешали столько, что автомобиль, который разгоняется больше чем 100 км/ч в принципе не нужен, так как реализовать его потенциал попросту негде. Недавно пришлось съездить по работе в Воронеж по трассе М4. На платных участках решил проверить динамику. Разгонялся до 170 км/ч, дальше уже шла туговато. Порадовало то, что даже на такой высокой скорости автомобиль чувствует себя сбито и никаких кренов и раскачиваний не наблюдается, хоть это и кроссовер.
Дизайн мне нравится, автомобиль не выглядит так же мыльно, как Мазда, которую я рассматривал. Современно и красиво, но в меру. Нет ощущения, что автомобиль женский.
По салону нареканий нет. Багажник шикарный – влезает всё что угодно(в пределах разумного). Как то ездили впятером на пикник с друзьями семьи – сзади без проблем разместились два моих друга и жена одного из них. Очень нравится материал сидений – как раз для тех, кто не любит кожу, но не хочет терять в красоте. Салон выглядит богато, но не вычурно. Встроенное головное устройство на Андройде работает нормально, пожалуй это самый быстрый и удобный сенсор который мне приходилось использовать в автомобилях. Есть яндекс. Пробки, пробовал, работают так же как и на телефоне, но езжу я большую часть времени по одному и тому же маршруту поэтому не пользуюсь практически.
В целом никаких нареканий по автомобилю нет, единственная оплошность в салоне которую нашел – под солнцезащитным козырьком нет фиксатора для документов, а я привык документы хранить именно там. В остальном авто полностью устраивает, наездил уже 3 тысячи км.