Заказывал новую у дилера в Москве еще до старта продаж. В тот момент этой версии не было на тест-драйве. Опирался на свой опыт эксплуатации СР-В в прошлом кузове, поэтому пошел на такой опрометчивый шаг и не прогадал. Забрал СР-В с мотором 2.4 и 188 л.с. в комплектации Executive. По моим личным ощущениям она выезжает за заводские 10 секунд, не замерял, но думаю примерно 9,7-9,8 будет точно. Вариатор совсем не разочаровал, кстати, все плавно переключает, без рывков. Салон стал откровенно качественнее моей предыдущей. Особенно радует головное устройство на базе Android, можно пользоваться интернетом, смотреть по Яндексу пробки и т.д. Заливаю 95-й, даже несмотря на заверения менеджера, что и 92-й подойдет. По городу выходит 14 литров, на трассе 9,4. Еще отмечу, что в салоне стало намного тише, чем в прошлом кузове. А так в остальном ощущаю себя, как дома – уютно и тепло.
В этой комплектации хватает всего: электроприводы, бесключевой доступ, кожаная отделка сидений, ксенон, парктроники спереди и сзади и еще много всего. На данный момент альтернатив для себя не вижу. Хонда есть Хонда. Хондоводам привет.