(Модель Форд Карго (но в модельном ряде на сайте его нет) :) в соотношении цена-качество – это лучший грузовик, на котором мне довелось ездить. При всех отмеченных выше моментах я отдаю ему свое предпочтение!) Он мне симпатичен и удобен! Надеюсь, что даль)
Движок. Прошел четыре сотни. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника. Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а скорее человеческий фактор - или проще говоря обычное раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за это время ни разу.
Кабина: в целом все удобно. Ничего не скрипит и не стучит. КПП прям под руку, регулировка руля и сиденья офигенная – под мою видавшую виды спину самое то.
Тормоза. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны. Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - колодки можно подводить почти под ноль.
Радиаторы. Основной радиатор – все таки эти пластиковые бачки достаточно хлипковаты. Пока держит, но каждый раз когда смотрю – внешне не внушает доверия. Видимо, рано или поздно придется приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый. Ходовка. Шприцевать надо все, впрочем как и не всех остальных грузовиках на которых мне довелось ездить) За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Из любопытства вскрывал ступицу, там родная розовая смазка даже цвет не поменляла, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать. У дилеров то он есть, а вот у меня нет)) Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес.
Электрика: был проблемы с выпадающими фишками – лечится заменой. После нее все мигает когда нужно!) Ресиверы. Компрессор качает отлично, но долго. 8 атм - максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать 8-10 мин, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1-2 атм, на выходе получается атмосфер 6 - маловато. Как увеличить и стоит ли это делать - не знаю. Еще не копался в этой системе. Да и не надо оно мне – не критично.
Резюмирую: в соотношении цена-качество – это лучший грузовик, на котором мне довелось ездить. При всех отмеченных выше моментах я отдаю ему свое предпочтение!) Он мне симпатичен и удобен! Надеюсь, что дальше не разочарует!)