Купил новую, прошло три года и 75 тысяч. Первые впечатления улетучились, не спорю не плохие, и пришла пора чему то ломаться.
Первым на 40-ой тысяче зашумел ступичный подшипник, спереди справа и его по гарантии бесплатно поменяли, а мастер признался что случай не единичный...
Примерно на 70-ой, иногда, и на очень плохой дороге мне казалось что то стучит. Нужно сказать, что ездить приходится по очень плохим дорогам из Ленобласти в Карелию и было, что родные литые диски мял с заменой одной зимней покрышки NOKIAN hakka5 и треснувшим диском с его заменой на новый. На ТО-5 и 75 тысяч выявили "умершую" левую шаровую опору. Примерно в тоже время перестал работать кондиционер, а именно холодить, на ТО нашли утечку фреона по заклёпке на правом бачке радиатора кондиционера, приговор замена. Ну а так как моё авто дизельное и имеет дополнительный подогрев. Тот выпил все "соки" из 80 амперного аккумулятора, тоже менять.
Кроме того мною было поменяно лобовое стекло, разбитое камнем от встречной машины. Две лампочки подсветки номерного знака и передние габаритные огни и это всё.
Особых претензий у меня к машине нет, заправляюсь на разных заправках и зимой результат примерно одинаков, при температуре ниже -17 завести проблемно после ЛЮБОЙ АЗС. Моё личное мнение что старая заправочная горловина - лучше и удобнее нового клапана, под который не на всех заправках есть "правильные" пистолеты, да и из канистры удобнее добавлять по "старинке".
У меня такой же Фокус, только поновее. Заправляюсь только на "Лукойле" преимущественно "Экто". Вопросов при запуске двигателя в холодную погоду (-20 С) не возникает. Для подстраховки добавляю антигель, не машина, а самолет!!!
100 тысяч и к поломкам добавить нечего!!!!!!!!!!!!! только второе лобовое опять разбил=( Этой зимой проблем с запуском не было и у меня даже при -25... Заправлялся на новой запраке BP и никакими присадками не пользуюсь!!!!