Отзыв о Ford Focus

(Седан, 2007 г.в. 1.8 л двигатель 125 л.с. МКП )
05.11.08 #
Наталья +29 пользы
Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретенном автомобиле. Для начала скажу что писала этот в состоянии легкого недоумивания и офигевания от наших дилеров, и все нижесказанное следует расценить исключительно как субъективное мнение автора.

Итак долгожданный миг настал – я долго копила + продала старую калымагу, сложила все в одну кучку и после 3,5 –месячной тянущейся очереди я наконец забираю свое авто! Стоп…забираю? Все на самом деле не все так просто как это звучит. Прежде чем забрать машину я много чего пережила, о чем даже вспоминать не хочется, я не буду тут вам рассказывать сколько раз я дозванивалась до дилера – пришла машина? Не пришла? А когда придет? А сколько еще ждать? Есть? А что молчите, не звоните? Вы не представляете, а может и представляете, сколько раз я общалась с этими менеджерами…я их уже буквально выучила на голос поименно. Звонила в салон ну если не соврать уж точно больше 20 раз. В общем ладно это вопрос организационный и после несколько месяцев ожидания я наконец направляюсь к своей заветной мечте – первому новому автомобилю. Скажу что до этого своей личной машины у меня не было, папа решил продать десятку и мы вместе собирали на новую машину, коей и выбрали для себя Focus второго поколения.

В общем я иду по направлению к своему авто, в руках у меня ключи. Открываю, сажусь – и начинаю все ощупывать да осматривать – все ли на месте, все ли работает. Перенажимала все кнопки – все вроде работает и вентиляторы и обогрев стекол. В общем я довольная еду домой и боюсь сделать лишнее движение – машина-то все-таки новая, страшно. Приезжаю, паркуюсь – все отлично. Прихожу домой в семье праздник – у Наташи новая машина. В общем после праздничного ужина и всех церемоний по случаю приобретения, я открыла мануал дабы ознакомится со всем, что там изложено и как можно подробнее. Утром села проверять все написанное в мануале на практике, дошла очередь до кондиционера – включаю – звенит (будто что-то чиркает об железку причем с интенсивностью в зависимости от оборотов мотора), выключаю – тишина…вновь включаю – звенит, выключаю – тишина. Была зима, думаю  хм…ну а зачем мне зимой кондиционер..думаю, ну и ладно.

В общем так я проездила до весны и до весны и в один прекрасный день мне стало жарко толкаться в пробке и я вновь включила кондиционер. Включаю – ЗВЕНИТ! Выключаю, включаю – звенит зараза! Думаю так-так, машина-то на гарантии надо отвезти сервис – пускай разбираются. Приезжаю в сервис – а там мне сообщают, что на диагностику трехнедельная очередь..ну а что ничего не поделаешь, пришлось ждать.

В общем забрали они мою машинку, причем перед этим заставили подписать бумажку мол машина грязная и если вдруг при выдаче обнаружатся сквозные пробоины в кузове мол ответственности не несем. Блин. Пришлось 3 недели мотаться на общественном транспорте – купила машину называется. Звонок – дилер. Алло? Здрасте..эт самое….ваша машина …вощем…случай не гарантийный. Как так?! - возмущенно говорю я. А они мне – у вас там удар по днищу был. Какой еще удар?! Машине всего месяц! Они мне мол снизу был удар и теперь защита картера погнулась и чиркает там чето по муфте кондиционера кажется. Я ей сказала, что у меня так в первый день было, когда я еще машину забирала..ну естественно мне никто не поверил. В общем мне предложили свои услуги – ударить разок молотом для выпрямления днища – стоит 3700 рублей. Я ИМ  говорю – не буду я платить за это! Они – ну ваша проблема, тогда заплатить за диагностику – 1500 рублей. В общем мне так и не удалось доказать, что днище я не била и получила машину уже с таким косяком. Пришлось заплатить 1500.

Еду обратно – опять пробка. И что самое удивительно теперь двигатель начал греться! Я была жутко удивлена…ведь еще утром, когда я ехала на сервис почти 1,5 простояла в пробке и ничего подобного не было. Не знаю как вы, но я в такие совпадения не верю…что это за диагностика была? Проверяли картер а греется стал двигатель! Я конечно не много понимаю в машинах, но разве такое возможно? В общем доехала я до дома кое-как. Почитав мануал я выяснила, что греется это все дело из-за не включенного вентилятора охлаждения – он прямо за радиатором располагается – это я сама обнаружила – он не работал.

Мучалась жутко несколько дней – ездила с открытыми окнами и включенной печкой….уж чего я только не делала…в итоге пришлось ехать в сервис-центр…а там очередь – ждите три недели. Не стала я машину гробить – поездила на общ. Транспорте еще без малого месяц. В итоге после двух недель мы с папой как-то открыли капот и обнаружили, что  клемма которая ведет к вентилятору крепится на добром слове – не защелкнута. Задвинули мы эту клемму до щелчка – все заработало! В общем к автомобилю у меня особых претензий нет, а вот к дилеру и сервису – огромный. Одно я знаю точно туда больше я не поеду никогда. Выбрала другого более надежного сервисный центр – не буду говорить, какой меня обслуживал в начале – пусть живут. Так бы я еще попала на 1500 за эту диагностику. Представляю сколько у них за месяц такие лузеров как я диагностируются, раз у них такие очереди. Кашмар…вот он…сервис по-русски…
всего 1 комментарий
Наталья
17.11.10 ссылка
shapka +1 пользы

В России прежде чем купить машину,надо иметь знакомого на сервисе.Иначе развести пытаются везде!

Как только узнают что у тебя здесь знакомый всё по другому.Каждый пытается срубить денег по лёгкому.Случай якобы не гарантийный,деньги срубили а сами списали по гарантии!У меня так знакомые клиента развили.Двигатель стуканул,якобы бензин заправили плохой,он прикинул и продал им машинку новую за 4 шт.баксов.А на завтра её уже по гарантии починили.Во как!

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06