Новая Ford Fiesta – очень бодрый и спортивный автомобиль. Классический представитель B-класса с ярким и узнаваемым дизайном. Если честно, мне кажется, что после Фокуса и Фьюжна это самая успешная в маркетинговом плане машина. Сейчас продажи только набирают обороты…Фиеста находится на 5 месте по продажам Ford в России, но вскоре я думаю дела изменяться к лучшему, несмотря на кризис. Конечно, эта машина не такая практичная, как Fusion или C-max, но вместе с тем она обладает индивидуальностью. Лично я брал ее на тест-драйв и ездил пару дней. Что могу сказать…повороты машина проходит на ура, интерьер шикарный – качественный, такой же броский как и внешность, мощности 1.6-литрового двигателя – выше крыши, тормоза, отменные…подвеска – спортивная, но заточена под городскую езду. В общем, все прелести активного вождения для комфорта и эстетического удовольствия. Единственное что смущает…цена….цена этой машины конечно зашкаливает за разумные пределы, а учитывая кризис, и планируемое подорожание, так вообще кажется нереальной. Вот люди и обменивают индивидуальность на практичность, покупая Фокусы…а я вот например с удовольствием взял бы Фиесту. Самое, что любопытное..этот автомобиль из всего B-класса представленного на рынке мне показался наиболее мужским. Солидный мужчина лет 30-35 будет смотреться в нем вполне презентабельно и своеобразно. Автомобиль будет подчеркивать его характер. Он и молодежный и имеет серьезный потенциал, который произведет впечатление на в нем сидящих людей. Минус – нет подлокотника, начинаешь уставать за рулем, не ощущая боковой поддержки. Вот, к примеру, у одноклассников..у той же самой Ибыцы он есть. В плюсы запишем очень удобно складывающиеся сидения и достаточно просторный багажник. Особо отметим двигатель – благородный рык компактного хэтчбека удивил меня с первых нот. Ну и в завершение скажу, что машина способна радовать и приносить удовольствие, несмотря на серу зиму и суровые реалии кризиса, так по-черному омрачающие нашу без того обыденную жизнь. Fiesta – хороший способ ее разбавить!