До Леганзы последние 10 лет ездил на "Дэу Принс" 2.0 литра АКПП, задний привод - машина крепкая, не обычный внешний вид, огромный салон, надёжная...
Леганзу купил вчера, проехал 100 км. с места покупки(Тель -Авив) до дома (Хайфа), по трассе идёт не плохо,
приёмистей "Принса", но шумнее, шум почти исчезает только на последней передаче, тормоза хорошие, кондей работает, фары , противотуманки и поворотники работают, на фарах мутноваый пластик...
Предыдущий хозяин в 2009 году проехал без воды в радиаторе, лопнула какая то трубка, убил движок,
поменял на такой же с маленьким пробегом (есть документы) ,оригинальный пробег по спидометру 190 000,
вот только не смог получит от продавца ясный ответ когда меняли ГРМ, он говорит , что движок брал с очень маленьким пробегом (20 000 км.), и тех пор за 2 года проехал ещё 30 000, ГРМ не менял,
2 года назад был заменен и радиатор.
Два месяца назад прошёл текущее тех.обслуживание(масла, фильтры и всякие мелочи), за день до продажи
прошёл тех осмотр на год вперёд...
Я обнаружил на движке много масленых подтёков, замерил уровни в движке и коробке, посмотрю откуда убегает.
"Торпеда" вздутая возле самого стекла, по всей длинне там где стоит решётка обдува стекла, пока не знаю, что с этим делать, покрытие на ручках облазит...