С детства мечтал обладать таким автомобилем: прочный, достаточно мощный, лаконичный по дизайну, он, пожалуй, имеет лишь один существенный недостаток: возраст. Ну и отчасти подпорченный в середине 90-х имидж, когда считалось, что это машина для «братков».
Автомобиль достался в удовлетворительном состоянии при пробеге что-то около 300 000 тыс. км – причем почти все были накатаны по необъятным просторам нашей родины. Было множество мелких неисправностей: заклинило моторчик стеклоочистителей, глючил ЦЗ, не открывался багажник. Однако кузов. Двигатель, ходовая, казалось, будут жить вечно. За все время одна серьезная поломка –вылетела кулиса, и коробка не переключалась. Пришлось вызывать эвакуатор… Да, и радиатор уже при покупке был треснутым. Вначале заделали герметиком, но это не помогло, пришлось менять…
В остальном – автомобиль лишь радовал. Да, управлять им сложно – никаких вспомогательных систем, даже АБС и та не работала. И явно это автомобиль не для людей, воспринимающих машину как табуретки для доставки своего зада из одной точки в другую. Это культовые «баварский антиквариат», прелесть которого можно понять, лишь искренне любя машины, процесс езды, процесс управления. Ну и конечно же, звук двигателя, который лучше любой музыки.