Volkswagen: игра в ассоциации

С приходом Вальтера де Сильвы на должность шеф-дизайнера концерна дизайн марки стал стремительно развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и скульптурности. И без того отличные автомобили получили под руководством Мастера то, чего им прежде недоставало, – яркий дизайн. А кто, как ни художник, может оценить работу другого творца?

Именно так рассудили пиарщики Volkswagen – и совместно с «Московским Домом фотографии» представили публики арт-проект «Ассоциации». Три фотохудожника делятся своими впечатлениями от «Народного автомобиля», каждый – в присущем ему стиле. С сегодняшнего их фантазии можно увидеть и в Петербурге, в Галерее «Лофт Проект ЭТАЖИ»…

Volkswagen: игра в ассоциации

«Ассоциации» – проект трёх современных российских фотографов, в основе которого лежат впечатления от нового лица марки немецкой марки. Однако дизайн Volkswagen не первый раз обращает внимание фотографов. Так, если не брать в расчет вездесущих папарацци, на память приходит легендарный фотограф Хельмут Ньютон, который в 2002 году сделал серию черно-белых снимков «Autoerotik», где, наряду с обнаженными фотомоделями, одну из ролей сыграл Volkswagen Beetle.

Интерес к марке в России понятен и закономерен – сегодня многочисленнее Гольфы и Пассаты, причем самых разных поколений, колесят по дорогам нашей необътной родины в огромном количестве, а многообразие сегодняшней модельной линейки подразумевает охват самой разнообразной целевой аудитории – от молодых семей до состоявшихся владельцев бизнесов. В этом смысле выставка станет своеобразным барометром – чуткое око фотографа как нельзя более точно выделяет какие-то характерные черты марки, а также подчеркивает отдельные для каждого из художников аспекты.  

Стиль Петра Ловыгина – это полет фантазии, чувство юмора, путешествия во времени. Cвое эмоциональное понимание бренда Volkswagen Ловыгин выразил, ассоциируя каждый автомобиль с уникальной исторической личностью. Серия работ Кати Голицыной посвящена Volkswagen Passat CC. Каждая деталь подчеркивает цельность образа. В застывших зимних полутонах, автомобиль раскрывает свой аристократический характер. Volkswagen Тимофея Парщикова – это ночная магия и эмоциональное волшебство.

Выставка пройдет при поддержке дилерских центров "Автоцентр Северо-Запад", "Нева-Автоком" и "Фольксваген Центр Пулково" с 27 августа по 10 сентября в Галерее "Лофт Проект ЭТАЖИ".

Следите за свежими новостями: Яндекс Дзен, Пульс Mail.ru, Вконтакте, Telegram