Citroen стал люксовым

Французский автопроизводитель опубликовал первые фото своей новинки DS3. Новый стильный хэтчбек претендует на звание первого премиум-автомобиля компании. Пока это только предварительная премьера, настоящий дебют автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. Впрочем, все ясно уже сейчас: это – один из самых стильных французских автомобилей, представленных нынче на рынке.

Несмотря на амбиции, DS3 – автомобиль достаточно небольшой. Длина машины составляет всего 3.95 метра. Это чуть-чуть побольше C3 и гораздо меньше С4. Автомобиль всего на 20.5 сантиметров длиннее MINI. Внутри: просторный салон и вместительный багажник, который французы наградили объемом в 285 литров.

Все мы привыкли к тому, что Citroen не боится экспериментов с внешностью своих новинок, однако такого смелого дизайнерского хода не ожидал даже сам производитель, когда дизайнеры показали первые наброски. Серийная версия DS3 мало чем отличается от своего одноименного концептуального собрата DS Inside, премьера которого прошла в марте в Женеве.

Главная ставка – дизайн. Французский автопроизводитель даст возможность покупателям самим решать, как будет выглядеть их автомобиль. Для этого клиентам предложен не только широкий выбор кузовных расцветок, но и четыре различных варианта раскраски крыши: черный, белый, синий, красный. Кроме того, покупатель сможет выбрать себе наклейки на кузов из множества представленных, а также покрасить по желанию колесные диски. В общем, полный фэшн, простите, футуризм. Помимо всего прочего, отдельную цветовую гамму можно подобрать и для интерьера — производитель дает возможность даже выбрать из комбинированных вариантов расцветки. Да, на дорогах одинаковых DS3 встретить будет, ой, как непросто…

Под капотом автомобиля располагается бензиновый 1.6-литровый агрегат мощностью 95 ‘лошадей’ – это базовая силовая установка. Также на рынке будут доступны 120-ти и 150-сильные версии, а вместе с ними и два дизеля, оба объемом 1.6 л, мощностью 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Причем, первый, обещает производитель, не будет превышать ‘сотню’ грамм на километр в показателе эмиссии CO2, а значит, попадет под правительственные льготы. Впрочем, основную ставку французы делают все же не на техническую оснащенность, а на стиль и шарм.

Согласно пресс-релизу компании, DS3 – это только первый шаг компании в ‘будущее’. DS3 – первенец, открывающий собой дорогу в совершенно новую модельную линеку, которая уже в скором времени начнет пополняться другими новинками.

В ближайшие несколько лет к DS3 добавятся более старшие по званию DS4 и DS5. Они, по планам производителя, должны составить жесткую конкуренцию почивающей на лаврах ‘троице’ BMW, Mercedes и Audi. Пожалуй, из всех ‘французов’ сегодня по силам это только Ситроену.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов