Баварский автомобильный концерн BMW сегодня официально обнародовал информацию о планах создания нового автомобильного бренда. По планам баварцев, новая марка будет специализироваться на выпуске компактных экономичных малолитражек. Это будет четвертый бренд, входящий в ведомство немецкого автопроизводителя.
Производитель предполагает вписать новый бренд в сегмент компактных премиум-автомобилей и составить конкуренцию уже прочно устоявшимся в нем брендам – таким, как, например: Smart, которым владеют конкуренты баварцев из Daimler.
В настоящее время информации о новой марке пока катастрофически мало, однако точно известно лишь одно: автомобиль будет экологичным — в духе последних тенденций компании. По слухам западных автомобильных изданий, новая модель будет выглядеть как современная интерпретация классической модели Isetta, выпускавшейся в середине прошлого века. Модель одарят всеми современными технологиями BMW.
В далеком прошлом Isetta была культовым автомобилем. Главными ее особенностями были: броский дизайн, экономичность и доступная цена. Несмотря на то, что в автомобиль помещалось всего два человека, и то – с трудом, дверь в автомобиле была всего одна. Isetta оснащалась 13-сильным мотором и была довольно шустрой. Благодаря такому экономичному мотору владельцы автомобиля просто забывали о топливе.
Современная интерпретация Изетты несколько изменится. Конечно, баварцы оснастят ее более мощным мотором, а одну дверь заменят на две. Впрочем, от этого она свой шарм все равно не потеряет. В скором будущем BMW оснастит Isetta гибридными силовыми установками, а также полностью электрической. Впрочем, основная концепция машины не изменится. Это будет все тот же знакомый нам компактный сити-мобиль, лишающий владельца беспокойства о расходе топлива и загрязнении окружающей среды.