Вице-президент по перспективным разработкам BMW Герберт Дисс рассказал о планах концерна. В среднесрочной перспективе суммарный модельный ряд BMW и Mini увеличится до 45 автомобилей, причем около трети из них будут переднеприводными.
«Обращение к переднеприводной архитектуре не является компромиссом для компании» — поспешил заверить поклонников марки вице-президент по перспективным разработкам Герберт Дисс. — «Все новинки сохранят атлетичность и динамичность, присущие истинным BMW».
Уже известно, что из 15 запланированных моделей с приводом на переднюю ось примерно 5 выпустят с шильдиком BMW, а остальные будут относиться к бренду Mini. При этом некоторые компоненты заднеприводной платформы перенесут на новое переднеприводное шасси UKL1. Это позволит сократить затраты.
Что касается двигателей для новых моделей, то базовое соотношение объема к количеству цилиндров составит у них прежние 500 куб. см/цилиндр. При этом ставку сделают на трехцилиндровые моторы с турбонаддувом. Кроме того, в 2-Series появится мощная модификация 235i с 4-цилиндровым мотором мощностью 230 л.с.