Вслед за окончательным поглощением концерном Fiat американского Chrylser, стратегические партнеры объявили о переименовании, опубликовали новый логотип и совместные финансовые показатели. Теперь объединенная компания занимает седьмое место в рейтинге крупнейших автоконцернов в мире.
Новый логотип, разработанный агентством RobilantAssociati, сделан с чистого листа. Как объясняют сами рекламщики, он основан на простых геометрических формах и полон символических значений. На шильдиках автомобилей он не появится. Его место — вывески на дверях штаб-квартир и заголовки официальных бумаг.
Финансовое положение альянса определяют такие цифры: за 2013 год Fiat заработал 1,3 миллиарда долларов, Chrysler — 1,8 миллиарда долларов, причем если у итальянцев продажи шли на спад, то американцы смогли похвастаться 9%-ным увеличением спроса, преимущественно за счет Jeep Grand Cherokee, Ram 1500 и нового Jeep Cherokee.