Компания Chrysler рискует потерять лидерство в одном из своей самой выгодной и перспективной доли рынка. Доминируя на протяжении всей своей деятельности в сегменте минивенов, компания подвергается риску разделения рынка с конкурентом. Когда-нибудь это должно было произойти, вот и произошло.
Ранее занимающему лидирующую позицию в списке “самых продаваемых минивенов” Dodge Caravan (и Grand Caravan) грозит потеря своего звания под натиском конкурента Honda Odyssey.
По статистике, за прошедший год, Dodge продал 154 824 “Каравана”, что не может не огорчать маркетологов компании, ведь в предыдущем году показатель был выше на 21,4%. Частично это объясняется тем, что компания представила новую модель Caravan, заменив ее на предыдущую, более дешевую версию. К тому же, в новой модели стала несколько укорочена колесная база, что не могло не понравиться потребителю.
Тем временем, Honda продала 158 139 автомобилей Odyssey. Японцы тоже потерпели падение спроса, но по сравнению с Dodge, он кажется практически незаметным – всего 2,3%.
Как известно Honda собирается представить новую версию Odyssey, которая выйдет в августе следующего года. Ожидаемая версия будет дешевле “Каравана” и соответственно популярнее.
Однако, Dodge не торопится гнаться за конкурентом и в невозмутимом спокойствии продолжает привычный темп работы. Специалисты компании следуют прогнозам аналитического агентства J.D. Power, которое заявило, что нет никакой необходимости в “ спешке гнаться за неизвестным” и, что Caravan еще будет пользоваться популярностью у потребителя. Дилеры же утверждают, что Dodge Journey восполнит недостающий процент продаж Caravan, но каким образом, ведь статистика действует только на минивены?
Компания Dodge 24 года лидировала на рынке в сегменте минивенов и после столь утвердившегося авторитета, так мгновенно потерять преимущество, безусловно, очень не приятно. Специалисты Dodge, если у вас где-то припрятана “красная кнопка Гипер продаж”, самое время нажать на нее!