Новый жеребец от Ferrari

Поклонники итальянского автомобилестроителя замерли в ожидании обнародования новой модели. Сегодня утром Ferrari представили нового грозного коня – футуристичного и экзотичного. Долгое время автомобильные журналисты гадали: что же такого нового готовят в Маранелло. Большинство склонялось к тому, что Ferrari активно работает над созданием замены модели Enzo, безвозвратно ушедшей несколько лет назад. Заставая прочно закамуфлированный автомобиль во время тестов, служители прессы все больше убеждались: это преемник Энцо. Но не тут-то было! Ferrari преподнесла сюрприз: новый автомобиль – замена текущей F430.

‘Но как же так, — скажете вы, — ведь автомобиль не выпускается и пяти лет?’. Верно, но если вспомнить, что F430 стал преемником модели 360 Modena, у которой собственно и позаимствовал базу, то машине стукнул как раз десяток. ‘Трехсот шестидесятую’ представили в Женеве в 1999 году, передает Mail.ru.

Сегодня ситуация изменилась. Итальянский автопроизводитель уже не стремится к созданию ‘преемника’. На этот раз он подготовил замену! Причем, замена эта, по словам представителей марки, самая что ни на есть бюджетная. Антикризисная модель под названием ‘458 Italia’ наконец ‘разделась’ и блеснула сегодня официальными снимками.

Что ж, ‘бюджет’ у Ferrari действительно составляет львиную долю прибыли компании. Вот что делает с имиджем кризис – люди уже не могут отдавать за Феррари столько, сколько отдавали раньше.

Впрочем, сбросив в цене, машина в качестве не потеряла, а во внешности – скорее, даже прибавила. Под капотом знакомый нам 4.5-литровый V8. Увеличив объем предыдущего двигателя всего на 0.2 литра, итальянские инженеры умудрились выжать из мотора еще 80 ‘лошадей’. Что касается крутящего момента, то он вырос до 570 Н-м. ‘Сердце’ заднеприводного спорт-кара бьется в паре с 7-ступентчатым ‘роботом’ F1 Trac Evoluzione с двумя сцеплениями. Точно такой же стоит в ‘Калифорнии’. При весе в 1380 кг. автомобиль набирает ‘сотню’ за 3.4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 325 км/ч.

В дополнение к имеющейся технике установили и традиционные итальянские ‘фишки’ как то: дифференциал E-Diff с электронным управлением, а также фирменная система контроля тяги F1-Trac. При всем этом техническом богатстве машина засоряет атмосферу с показателем не более 320 грамм CO на километр.

Над внешностью машины работало ателье Pininfarina, автором интерьера является Донато Коко, который рисовал его с участием Михаэля Шумахера. Также гонщик давал советы разработчикам и относительно эргономики.

Дебют модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В продаже F458 Italia появится в конце текущего года. Никакой информации относительно цен и комплектаций пока нет. Впрочем, ценовой минимум наверняка будет выше отметки в 200 тысяч евро. Вот вам и ‘бюджет’.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов