Сотрудничество между двумя компаниями в наше время не редкость, тем более если речь идет об автомобильной индустрии — тут все держится на совместном бизнесе.Рождение еще одного союза на этот раз продемонстрировали две эксклюзивные марки: Bentley и Bugatti.
Плодом совместного творчества двух автомобильных гигантов станет обновленный Bentley Arnage, которому “внедрят” яростную дикость дьявольского “Вейрона”. Смесь получится не шуточной, ведь такой эталон безупречного консервативного стиля и шика, как Bentley, оснащенный 1001 – сильным турбодвигателем W16 предстанет перед нами совершенно в новом свете.
Земля слухами полнится, и слухи о создании “дерзкого дипломата” берут свое начало с Crewe, подпитываясь которыми, в последствии Autocar проливает первые лучи истины. Достоверно известно, что глава компании Bentley,Франц-Джозеф Паефджен (Franz-Josef Paefgen) проявил инициативу в рождении столь экстравагантного союза. Его целью было несколько обновить и освежить настроение консервативного Arnage, а главное обогнать по мощности другую, менее дорогую модель семейства Bentley – континентальный Flying Spur.
Обращаясь к техническим характеристикам моделей, следует отметить, что у Arnage 6.5 – литровый V8, который производит 500 “лошадей”, а у Flying Spur, в свою очередь, 552 лошадиные силы и “скромный” W12. Для того, чтобы “превзойти самого себя” Arnage потребуется срочно “набрать мускулатуру”, и поможет ему в этом верный тренер Bugatti Veyron.
В то время, как на Veyron используется двигатель, выполненный на заказ специально под конструкцию только “Вейрона”, на Arnage этот же самый двигатель придется, конечно же, существенно перестраивать. К тому же, на Veyron используется полный привод (обязательный параметр для подобного двигателя), в то время, как на Arnage – задний. Это, безусловно, скажется на мощности будущего “дерзкого дипломата”, ведь для хорошей управляемости потребуется некоторое снижение мощности исходного двигателя. Bentley не может жертвовать управлением ради достижения большей скорости. Однако, даже с учетом всех изменений и сокращений мощности двигателя от Veyron для совместимости с Arnage, “дури” в обновленном англичанине будет намного больше, чем у своего “конкурента”, соплеменника Continental Flying Spur.
Раз уж Франц-Джозеф Паефджен задался такой идеей, то в достижении цели, как известно, все средства хороши. Действительно, в этом есть какая-то логика – автомобиль “мощнее” не может быть “дешевле” по определению. Такова политика руководителя Bentley.