SsangYong переименуют

Индийский концерн Mahindra & Mahindra объявил о своих планах провести в ближайшее время ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет. Варианты нового названия марки и сроки кампании пока не уточняются. 

В качестве основных причин для смены имени руководители индейской компании называют сложность произношения и негативный имидж бренда SsangYong.

«У этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать», — заявил президент Mahindra & Mahindra Паван Гоенка. — «Двойное «S» – это очень трудно!».

Кроме того, сам имидж бренда SsangYong несет в себе негативные влияния своей недавней истории. Компания прежде являлась частью бизнес-конгломерата, которого больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Напомним, в 2009 году сотрудники SsangYong провели 80-дневную забастовку, протестуя против решения руководства о сокращении рабочих мест. В результате развития ситуации, полиции пришлось брать завод штурмом. Рабочие оказали сопротивление, но вскоре сдались и покинули предприятие. Убытки от акции составили 258 миллионов долларов.

В настоящее время, концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать автомобили марки SsangYong более роскошными и качественными, а сам бренд — премиальным, что в конечном счете приведет к поднятию уровня продукции самой «Махиндры». Для ребрендинга и продвижения южнокорейской компании уже нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. 

Поделитесь с друзьями
Автор