Audi A3 Cabriolet — следующей весной

В преддверии зимних холодов немецкая компания подбодрила поклонников объявлением о начале производства долгожданного кабриолета на базе модели A3. Новинка будет выпускаться на венгерском заводе Audi Hungaria, где потеснит на конвейере купе и родстеры TT.

 

 

Вопреки последней моде на жесткие складные крыши, кабриолет оснащен классическим тканевым верхом, который при помощи электропривода накрывает (и открывает) четырехместный салон всего за 9 секунд. Задействовать механизм можно и движении, если скорость не превышает 30 км/ч. Традиционная конструкция заметно легче металлических аналогов и занимает меньше места в багажном отсеке. А если 260-литрового багажника кому-то покажется мало, то можно, сложив задние сидения, увеличить объем до внушительных 674 литров. Практично!

 

Отличия кабриолета от хэтчбэков не ограничиваются «усекновением» крыши. Новый A3 получил новую, более сложную, переднюю и заднюю оптику в стиле последних моделей из Ингольштадта, слегка обновилась решетка радиатора. Такими относительно малыми средствами дизайнерам удалось создать «спортивный, динамичный, эмоционально заряженный» облик. Под стать и интерьер, украшенный яркой кожей и стильным алюминиевым декором.

Динамичный образ подкреплен «горячими» моторами, среди который два бензиновых и два «дизеля». Самый скромный (дизельный) развивает 105 л. с., а на вершине гаммы на первых порах — 200-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Кроме традиционных пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач, предлагается знакомая по другим моделям концерна Volkswagen трансмиссия с двухдисковым сцеплением, представленная на Audi под названием S-Tronic. Любители отточенной управляемости смогут заказать опционную спортивную подвеску, хотя, можно догадаться, A3 Cabriolet и без того доставит владельцу максимум удовольствия от вождения.

 

Начало продаж в Европе намечено на весну будущего года. Украсит ли яркий кабриолет улицы российских городов? Пока этот вопрос открыт. Маленькие кабриолеты с мягким верхом у нас пользуются, мягко говоря, ограниченным спросом: дорого и непрактично. Может быть, новому Audi удастся изменить ситуацию?

 

Поделитесь с друзьями
Автор