Французский автомобильный портал Le blog auto сообщил сегодня о том, что китайский автопром родил новый хит! На этот раз машина клонов произвела на свет подобие немецкого экзотического спорт-кара Audi R8. Более того, китайцы не стали ограничиваться производством жалкой копии, а пошли дальше – сделали машину гибридной, причем, в прямом и переносном смысле слова.
В настоящее время автомобиль находится на стадии концепта. Опытный образец еще проходит испытания. Внешность модели напоминает собой слияние двух спорт-каров — Audi R8 и Ferrari F430 – вот почему мы назвали ‘гибридность’ этой машины двусмысленной.
Авто получило многозначительное название S11. Что это? Скромно позаимствованные у Porsche шильдик ‘911’ с неявными изменениями? А, быть может, это просто цена $11? Впрочем, китайцы никогда не вкладывали глубокого смысла в названия своих машин.
Как сообщает французский автомобильный портал, новинка оснащается системой полного привода, а также 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая сопряжена с 2.4-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с электрическим мотором. Да, вот это мощь настоящего спорт-кара! К тому же, китайцы сделали эту машину по принципу среднемоторности, что, разумеется, моментально привлечет львиную долю покупателей.
Впрочем, о самом интересном производитель пока молчит: какие аккумуляторы используются в автомобиле, какова мощность электродвигателя и каковы динамические характеристики машины. Известно лишь то, что компания собирается дополнить линейку моторов менее мощными моделями – так сказать, для более экономичной спортивной езды – 1.6- и 2.0-литровыми аппаратами. Представляете, какая это будет мощь?
Кстати, о производителе. Автором этого ‘чуда’ стала компания Tong Jian – она нарисовала автомобиль и осуществила сборку прототипа. У этой компании уже есть опыт работы в автомобильной сфере – до открытия своего проекта она сотрудничала с такими фирмами как Brilliance, Chery и Geely.
По замыслу компании, машина должна стать восточным аналогом Porsche и выйти на внутренний рынок уже к 2011 году. Что ж, посмотрим…