Cadillac сменил логотип

Компания Cadillac официально представила новый логотип. Символ американского автогиганта лишился лавровых венков, обрамлявших гербовый щит. Первыми новую эмблему уже скоро получат седан CTS и купе ATS

Cadillac сменил логотип

Как ожидается, плавная смена логотипа начнется во второй половине 2014 года. Основная цель обновления эмблемы — продемострировать ход эволюции марки при одновременном сохранении ее ключевых ценностей.

Напомним, первые сообщения о готовящихся изменениях появились полгода назад, в июле 2013 года. В качестве одной из главных причин тогда называлось недовольство потенциальных клиентов марки, высказывавших негативное отношение к его дизайну в целом, в особенности к лавровым венкам. Их называли слишком старомодными и несовременными элементами.

«Обновленная эмблема отображает новый язык дизайна наших автомобилей», — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. — «Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее».

Новый логотип выглядит современнее и лаконичнее. Он упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобиля. Сложности возникнут у дилеров и сервис-центров, поскольку потребуется полная смена вывесок, бланков документации и промо-продукции.

Напомним, эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Первоначально дизайн эмблемы Cadillac был навеян историческим фамильным гербом Антуана де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.

Cadillac сменил логотип

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector