Выход нового E-class для одних стал настоящей радостью, для других – волнительным ожиданием, а для третьих – шоком. Как так? Что они там в Штутгарте совсем с ума посходили? Где ‘глаза’, куда делись плавные линии, что это за кубизм в форме и содержании? Ладно уж седан, его еще как-то можно пропустить через себя и простить Вагенеру его ‘видение’. Смириться можно даже с купе версией, некогда бывшей CLK. Но что делать с двухдверным универсалом, который по колесной базе длиннее седана, по концепции напоминает купе, а по назначению рассчитан для семейных пар?
Штутгартцы уверены: серийная версия универсала Е-класса с двумя дверьми, да еще и под соусом концептуального образца Concept Fascination, представленного в прошлом году в Париже – это то, что нужно покупателю сегодня. В Daimler полагают, что такой автомобиль произведет фурор на рынке. Но что это — очередное рождение нового кузова, которое так часто афишируют немцы, или просто пренебрежение традициями? Не знаю как вам, но мне, страстному почитателю ‘олдскульных трехлучевых’, просто-напросто обидно. Это уже не тот Мерседес, что был раньше…
Впрочем, большой выбор двигателей, версий и комплектаций сыграет свою роль в нынешнем положении Mercedes. Всего в линейке E-class будет 5 кузовов: седан (saloon), купе (coupe), канвертбл (convertible), 5-дверный универсал (estate) и вот это ‘чудо’ в виде скрещенного купе-универсала, дебют предпродажной версии которого предположительно намечен на Франкфуртский автосалон.