Компания Subaru плотно укрепилась в сознании потребителя как производитель спортивных, драйверских, характерных и сравнительно доступных машин. Справедливости ради стоит отметить, что Imreza WRX стала настоящим культом этого десятилетия. В далеком 2001 году с выходом первого поколения модели на автомобильном рынке в сегменте японских ‘жужжалок’ произошла настоящая встряска, стало ясно – пришел новый ‘гигант’.
То, как должна выглядеть настоящая Subaru Impreza отлично представляют себе не только художники японской марки, но и сторонние дизайнеры. Зачастую бывает так, что творение малоизвестных художников становится шедевром, а работы никому неизвестных мастеров превращаются в иконы современного искусства. Нередко случается и так, что компьютерные скетчи малоизвестных дизайнеров превращаются в продукт массового потребления, и вот уже то, что нарисовал молодой 25-летний художник становится предметов вашей гордости, с которого вы стряхиваете пылинки каждый день у себя в гараже.
Так случилось и с этим концептуальным образом будущего поколения Subaru Impreza WRX. При взгляде на эти фотографии, понимаешь, что нынешняя Импреза – далеко не идеал, японцам есть к чему стремиться в плане дизайна.
Ларс Мертенсон (Lars Martensson), известный в узких кругах дизайнер, главный художник таких компьютерных игр, как GRID, Rallisport Challenge 2 и Battlefield 2, воплотил свое видение модели на электронном холсте. Так по мнению шведского дизайнера должен выглядеть японский спорт-кар.