Все мы строили в детстве замки из песка, просиживая в песочнице дни напролет. Ах, детство, детство, оно убежало и уже не вернется, но в душе мы все еще остались в том беззаботном времени. Вот и компания Skoda решила “позабавиться” и слепить из песочка не какие-нибудь там горки да замки, а настоящий автомобиль!
Сие действо проходило в Австралии, где компания начала продажу своих автомобилей. Дабы отметить это грандиозное событие, специалисты Skoda наняли команду “песочных скульпторов” мирового класса из пяти человек, чтобы те выполнили в натуральную величину модель Octavia RS.
На изготовление “скульптуры-автомобиля” ушло более 5 дней и было потрачено около 60 тонн песка. Мало того, что автомобиль выполнен точь в точь, как настоящий, так он еще и укомплектован идентичным "песочным" двигателем, а внутри оснащен приборной панелью.
Все творение происходило на пляже Палм Бич в столице Австралии Сиднее. Все пять дней отдыхающие и посетители пляжа наблюдали за происходящим — с каждым днем автомобиль “рос на глазах”. Оригинальная реклама, безусловно, надолго запомниться австралийцам как блестящее начало развития чешской марки в этой стране.
Мэтью Виснер (Matthew Wisner), глава представительства Skoda в Австралии, прокомментировал: “Нам необходимо было найти способ, который бы передавал одновременно и мастерство, и привлекательный дизайн автомобилей Skoda и отображал появление марки в Австралии в простой и разумной форме, но в то же время с изюминкой и как-то по-особенному. Мы уверены, что нам это удалось!”.
“Песочная копия” автомобиля выполнена настолько точно и четко, что ее нельзя отличить от настоящей. Креативный директор проекта в Сиднее, Дэмиан Пинкус, добавил, что “это – одно из самых больших и грандиозных произведений, которые было сделано с моим участием. Но когда, работаешь с такими мастерами своего дела, даже самая непосильная задача становится крайне проста и перерастает в настоящее удовольствие!”
Самое удивительное, что это не первый “оригинальный” рекламный ход чешской компании. Совсем недавно в Великобритании был изготовлен торт в натуральную величину, точь в точь повторяющий модель Fabia. Десерт так и назвали — “New Fabia”. Самое удивительное, что “автомобиль” был в точности выполнен не только снаружи, но и внутри: каждая линия интерьера идеально повторяла черты настоящего автомобиля. Кондитеры потрудились на славу, выполнили даже точную копию моторного отсека оригинальной Fabia.
Как и британская, так и австралийская рекламные кампании прошли на “УРА!” и как нельзя лучше соответствуют слогану компании Skoda — “Simply Clever” (“Просто гениально”)!