Mercedes CL 63 2011 года CL-класс мерседес всегда был уделом избранных: шикарный технологичный автомобиль для успешных мира сего. По неофициальным данным кузова CL-класса неоднократно становились победителями в номинации «самый стильный автомобиль». В подтверждение данных, — является тот факт, что модель весьма популярна у специалистов известных тюнинговых компаний Brabus, AMG, Lorinser.
Сама модель в части ее внешнего представления серьезных изменений с 2009-го года не претерпела. Но вот новый силовой агрегат и новые решения в системе привода в лице Torque Vectoring Brake, имитирующую работу заднего дифференциала наделяют купе весьма полезными качествами.
Говоря о спортивных качествах обновленного купе, можно смело утверждать о выдающихся достижениях инженеров тюнинговой компании: обладая бесконечным тяговым потенциалом и отменной управляемостью, лишенной каких-либо намеков на присущую седанам мерседес раскачек и кренов в поворотах, автомобиль при этом не лишен великолепного запаса комфорта и вальяжности. Шумоизоляция, как и прежде, — на очень высоком уровне, лишь только создается впечатление, что исключение сделано только для приятного рокота нового двигателя, отчетливо дающего о себе знать при легком касании правой ноги педали акселератора.
Стоит упомянуть также и о достижениях тюнингового агентства в новых качествах трансмиссии: 7G-tronic заменена на трансмиссию нового поколения серии SpeedShift-MCT, в которой вместо гидротрансформатора используются так называемые мокрые фрикционы. Такая трансмиссия позволяет существенным образом дополнять работу сверхмощного двигателя, четко и оперативно переключая передачи. При этом и в режиме спокойной езды коробка не лишена мягкого комфортного переключения, обеспечивая плавность набора скорости и отсутствие даже намеков на рывки или толчки при переключениях. Материал подготовлен представителями компании MBMW-MERCEDES-24, представляющей собой специализированный mercedes сервис в Москве и осуществляющий ремонт представительского класса мерседес (S-класс, SL-класс, CL-класс).
Стоит также отметить, что при умопомрачительных 570-ти лошадиных сил и 900-та Нм момента, автомобиль крайне сдержан в аппетитах — в смешанном цикле потребляя не более 10.5 л. высокооктанового топлива.