BMW по цене «Фокуса»

Сегодняшняя жизнь такова, что все больше времени приходится тратить на дорогу. И уж если значительную часть жизни нам предстоит провести в машине, хочется, чтобы она (машина, да и жизнь тоже) соответствовала всем нашим требованиям. Однако, выбирая средство передвижения, всегда приходится балансировать между разумом и эмоциями…

Разум убеждает в единственно правильном решении — брать новый автомобиль. Эмоции подсказывают отнюдь не рациональный выбор — что-нибудь мощное, динамичное, стильное, завораживающее. Однако здесь же и возникает проблема — на новый автомобиль, произведенный Bayerische Motoren Werke, у молодой семьи еще нет бюджета. Что же делать? Поступить как все и приобрести новый, сверкающий всеволожской заводской покраской «Фокус»?

"Нет!" — отвечает BMW AG и вслед за ними — компания «Евросиб Лахта», официальный дилер BMW. Именно для молодых и амбициозных баварский концерн запускает новый проект под названием BMW Premium Selection. В этой программе, уже получившей активное развитие в Европе, примут участие автомобили возрастом до 5 лет и пробегом до 100 тыс. км (таково требование концерна). Можно предположить, что именно эти цифры выбраны не случайно — модельный ряд BMW обновляется раз в 5-7 лет…

В Петербурге первый шаг в освоении нового проекта сделала компания «Евросиб Лахта». «В среднем, автомобиль премиум-сегмента дешевеет на 20% за год после покупки, и еще на 30% — за два последующих года, – рассказывает Святослав Филиппов, заместитель руководителя отдела продаж. – Таким образом, всего через 3 года такая машина теряет половину цены, оставаясь по-прежнему очень конкурентоспособной. Конечно, многое зависит и от человека, который ездил на конкретном автомобиле, — и именно поэтому BMW АГ разработали специальную программу по продажам подержанных автомобилей. Скажу сразу — все машины, которые будут выставлены у нас, соответствуют высочайшим стандартам баварского концерна».

Каковы же основные преимущества этого проекта по сравнению с традиционными продажами «по объявлению»?

Отныне все автомобили будут проходить всесторонний контроль с отчетом перед BMW. Дилерский центр проведет собственное расследование и подтвердит его юридическую чистоту.

Автомобиль не минует и обязательной предпродажной диагностики технического состояния по 72 пунктам, и только после положительного заключения по каждому из них он будет допущен к продаже.

«Эта услуга, подобно сервисному обслуживанию, оказывается по прайсу и даже в случае, если вам откажут в приеме на комиссию, вы сможете, получить квалифицированную справку о техническом состоянии вашего автомобиля, — говорит Александр Макаренко, руководитель отдела продаж «Евросиб Лахта». – При выявлении каких-либо несоответствий стандартам BMW – будет проведен необходимый ремонт. Если на б/у автомобиль к моменту продажи уже не действует гарантия, то дилерский центр (а позже и сам концерн BMW) даст вам свою сроком на 6, а с февраля 2008 года -12 месяцев».

После этого в течение двух месяцев автомобиль, уже полностью подготовленный к продаже, будет ждать новых владельцев на специализированной, закрытой и отапливаемой, площадке автосалона. Клиенты, как и в случае с покупкой нового BMW, смогут пройти тест-драйв, воспользоваться системой trade-in, а также оформить покупку в кредит или за наличный расчет.

Что же получает от всего этого покупатель? Выгода очевидна: подержанный автомобиль окажется на рынке в идеальном состоянии, а клиент получит и все привилегии владельца нового автомобиля и (скажем, круглосуточную эвакуацию, бесплатное гарантийное обслуживание), избегая традиционных рисков, связанных с приобретением подержанной иномарки.

Правда, есть одно «но» — цена. По словам представителей компании «Евросиб Лахта», хотя стоимость машины, представленной в "шоуруме" автосалона и прошедшей всю необходимую подготовку, будет и выше средней, эта разница окупается в первые же месяцы эксплуатации. Доказательство успешности такой политики — тот факт, что за несколько дней после открытия новой площадки было продано уже 3 автомобиля с пробегом… (Для справки – в настоящее время число машин, выставленных на продажу, равняется 37).

Александр Макаренко уточняет: «В настоящее время мы работаем по собственной инициативе, и решение о старте программы BMW Premium Selection в России будет принято буквально на днях, а сама программа начнет работать предположительно с февраля будущего года».

Какие цели в данном случае преследует автопроизводитель, очевидно каждому. BMW по сути первыми в Европе решили централизованно осуществлять подобного рода программу. И, по всей видимости, результат уже проявил себя — все больше потенциальных покупателей выбирают не новую машину массового сегмента, а авто класса «премиум» с пробегом. Но и дилерский центр (первым из которых стал «Евросиб Лахта»), открывая новый «шоурум», преследует вполне очевидные цели — повышение уровня продаж и прибылей и, конечно же, улучшение сервисного обслуживания. Ведь покупка машины в рамках проекта BMW Premium Selection подразумевает то же вежливое и тактичное обхождение, которое свойственно премиум-сектору в целом…

Ну а в остальном — все по-прежнему. За немецкие качество и интеллект придется платить… Но уже сейчас можно говорить с точностью: очередная идея традиционного новатора — Bayerische Motoren Werke — будет подхвачена и другим автопроизводителями…

P.S. Так что такое качественный б/у автомобиль? Думаю, этот ветеран, не нуждающийся в представлении, ответит сам за себя…

 

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко