Компания Suzuki сомневается в целесообразности выпуска второго поколения седана Kizashi. Причина — крайне низкий спрос на модель.
По словам управляющего директора австралийского подразделения Suzuki Масааки Като, в компании считают Kizashi «очень невезучим автомобилем». Запуск Kizashi по времени совпал с началом мирового финансового кризиса, зародившегося в США. Еще тогда у руководства японского автопроизводителя были сомнения, выводить ли модель на рынок. Однако серьезные затраты на разработку седана вынудили Suzuki пойти на рискованный шаг. В результате модель потерпела полный экономический провал из-за крайне низкого спроса. И теперь будущее Kizashi представляется туманным. Хотя первоначально Suzuki планировала предложить покупателям и топовую версию с мощным V6 двигателем, а также модификацию в кузове универсал.
Напомним, сейчас в России седан Kizashi доступен в единственном варианте — с 2,4-литровым 178-сильным двигателем и вариатором — по цене от 1 409 500 рублей.