В Euro NCAP разбили 11 автомобилей

Европейская комиссия Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. На этот раз в испытаниях приняли участие 11 различных моделей: три коммерческих автомобиля, два хэтчбека гольф-класса, два кроссовера, один гибрид, один электрокар, а также дорогие седаны Infiniti и Maserati. Шесть из них получили максимальную оценку в пять звезд, остальные заработали по четыре звезды.

Наивысших оценок удостоились: люксовые модели Infiniti Q50 и Maserati Ghibli, хэтчбеки Mazda3 и Peugeot 308, гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, фургон Ford Tourneo Connect. Итоговые показатели всех моделей оказались примерно одинаковы. Наивысший балл за безопасность пассажиров среди них получил итальянский седан. Второе и третье места по оценкам за защиту взрослых пассажиров заняли фургон Ford и хэтчбек Mazda3 нового поколения. 

Четыре звезды получили: электрокар BMW i3, кроссоверы Ford EcoSport и Nissan Note, фургоны Mercedes-Benz Citan и Volkswagen Transporter Kombi.

У баварского электрокара эксперты Euro NCAP выявили «достаточную» защиту грудной клети и «удовлетворительную» защиту голени левой ноги водителя при фронтальном ударе, «слабую» защиту грудной клетки при ударе о столб и защиту шеи от хлыстовых травм, а также недостаточную безопасность пешеходов в случае наезда.

У кроссовера Ford EcoSport основные претензии касались защиты трехлетнего ребенка при фронтальном ударе. У Nissan Note эксперты отметили небезопасную конструкцию рулевой колонки и центральной консоли, которые могут нанести серьезные травмы ногам как водителя, так и пассажира.

Фургон Volkswagen показал только «удовлетворительную» защиту грудной клетки и ног передних пассажиров как при фронтальном ударе, так и при имитации столкновения со столбом, а удар сзади может закончиться травмой шеи водителя.

Модернизированный с учетом результатов предыдущего провального краш-теста в апреле 2013 года, фургон Mercedes-Benz Citan, по-прежнему, демонстрирует слабую защиту грудной клетки при ударе о столб и фронтальном столкновении, а также низкую безопасность ног водителя и пассажира.

Поделитесь с друзьями
Автор