Европейская комиссия Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. На этот раз в испытаниях приняли участие 11 различных моделей: три коммерческих автомобиля, два хэтчбека гольф-класса, два кроссовера, один гибрид, один электрокар, а также дорогие седаны Infiniti и Maserati. Шесть из них получили максимальную оценку в пять звезд, остальные заработали по четыре звезды.
Четыре звезды получили: электрокар BMW i3, кроссоверы Ford EcoSport и Nissan Note, фургоны Mercedes-Benz Citan и Volkswagen Transporter Kombi.
У баварского электрокара эксперты Euro NCAP выявили «достаточную» защиту грудной клети и «удовлетворительную» защиту голени левой ноги водителя при фронтальном ударе, «слабую» защиту грудной клетки при ударе о столб и защиту шеи от хлыстовых травм, а также недостаточную безопасность пешеходов в случае наезда.
У кроссовера Ford EcoSport основные претензии касались защиты трехлетнего ребенка при фронтальном ударе. У Nissan Note эксперты отметили небезопасную конструкцию рулевой колонки и центральной консоли, которые могут нанести серьезные травмы ногам как водителя, так и пассажира.
Фургон Volkswagen показал только «удовлетворительную» защиту грудной клетки и ног передних пассажиров как при фронтальном ударе, так и при имитации столкновения со столбом, а удар сзади может закончиться травмой шеи водителя.
Модернизированный с учетом результатов предыдущего провального краш-теста в апреле 2013 года, фургон Mercedes-Benz Citan, по-прежнему, демонстрирует слабую защиту грудной клетки при ударе о столб и фронтальном столкновении, а также низкую безопасность ног водителя и пассажира.