Opel Insignia – настоящая революция на рынке, не привлекшая к себе должного внимания со стороны российского потребителя (то ли ‘благодаря’ кризису, то ли — завышенной цене). Являясь личной победой немецкой марки над собой, автомобиль действительно выделяется среди всего модельного ряда компании. Сегодня пресс-центр Opel сообщил о том, что линейку Insignia, помимо ныне-существующих версий в кузове хэтчбек и Sports Tourer, а также грядущей заряженной версии OPC, пополнит еще одна версия — купе, а точнее Gran Turismo Coupe (GTC), на которую компания делает очень большие ставки.
Прототип автомобиля Insignia в версии купе – это концептуальная премьера 2007 года. К сожалению, сейчас никаких реальных фотографий автомобиля в Интернете нет, есть только компьютерный эскиз. Впрочем, серийная версия авто будет построена на базе седана.
Как сообщает Motorauthority со ссылкой на производителя, автомобиль оснастят двигателем от OPC, а именно турбированной 2.8-литровой ‘шестеркой’ мощностью 325 л.с.
В свежем автомобиле будут и свежие технологии. В частности, новая опелевская система ‘HiPerStrut’ (High Performance Strut) – передняя подвеска с электронным дифференциалом. Она также встречается в версии OPC и выполняет две очень важные функции: во-первых, контролирует крутящий момент и, если необходимо, уменьшает его, во-вторых, повышает устойчивость автомобиля на крутых поворотах, что позволяет разумно распределить мощностной потенциал, причем в совершенно любых погодных и дорожных условиях. Более жесткая подвеска будет ориентирована на спортивную, азартную езду, а в сочетании с полным приводом это будет настоящий ‘фейверк’.
Мотор для версии купе сделают не один. V6 – это топовый вариант, будут версии и послабее — четырехцилиндровые. Возможно, в линейку внедрят и дизели с гибридным EcoFLEX.
Купе Opel Insignia появится на рынке в 2011-2012 году.