В период с января по май нынешнего года на российском вторичном рынке было реализовано около 225 тысяч автомобилей, относящихся к премиум сегменту. По сравнению с этим же периодом прошлого года рост продаж составил 33 процента. Такие данные сообщили специалисты агентства «Автостат». В общем объеме вторичного рынка это где-то 10 процентов.
Больше всего покупателей с января по май нашлось на подержанные автомобили немецкой марки «Мерседес». На них пришлось почти 57 тысяч перепроданных машин, это порядка 25 процентов в общей доле. На втором месте идет другой немецкий бренд — BMW, с почти 55 проданными б/у машинами за первые пять месяцев 2021 года. Тройку лидеров замыкает еще один представитель Германии – «Ауди». На машинах этой марки остановили свой выбор более 39 тысяч человек.
Четвертое и пятое места у японского «Лексуса» и шведской «Вольво». Машин этих брендов за отчетный период перепродали в количестве 21,9 и 13,3 тысячи единиц. Следом с небольшим отставанием идет «Ленд Ровер». У всех остальных марок не более 10 тысяч продаж на вторичном рынке.