За пять лет в России было продано 130 тысяч кроссоверов Renault Kaptur

За пять лет в России было продано 130 тысяч кроссоверов Renault Kaptur

Летом прошлого года компания Renault вывела на российский рынок новый Kaptur. Тогда были учтены пожелания покупателей кроссовера первого поколения и в новом «Каптюр» произошло много доработок. Об этом сообщает пресс-служба французской марки. У машины полностью обновили салон, добавили новые опции, в числе которых функция контроля слепых зон, камера кругового обзора и другие, а также появилась премиальная аудиосистема Bose.

Помимо этого, владельцы теперь могут управлять некоторыми функциями автомобиля со своего смартфона. Для этого им нужно установить приложение MY Renault. Это стало возможно благодаря сервисам Renault Connect.

По словам генерального директора Renault Яна Птачека, в компании стараются прислушиваться к клиентам и анализировать их потребности. Это позволяет внедрять те функции, которые необходимы пользователям. Что сказывается на популярности модели у российских покупателей. Так, за пять лет на кроссовер Renault Kaptur свой выбор остановили уже 130 тысяч покупателей.

Поделитесь с друзьями
Автор
Адель