Южнокорейская компания «Хендэ» представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell. Автомобиль является первым в мире тяжелым грузовиком на водородном топливе, пошедшим в серию. Об этом сообщает пресс-служба бренда.
Производство нового XCIENT Fuel Cell стартует в августе 2021 года. В компании рассчитывают, что модель станет еще более популярной у клиентов по всему миру. Поспособствуют этому измененный дизайн и улучшенные технические характеристики грузовика, а также более богатое оснащение. В планах «Хендэ» на этот год, поставить в Европу 140 таких грузовиков с нулевым уровнем вредных выбросов, а к 2025 году в планах поставок значатся уже 1,6 тысячи единиц XCIENT Fuel Cell.Также, в компании активно ведут переговоры с представителями рынков Северной Америки и Китая.
У машины водородный двигатель мощностью 180 кВт и две батареи топливных элементов. Мощность каждой из них – 90 кВт, мощностью электродвигателя 475 лошадиных сил. Установлены семь резервуаров, в которых помещается более 30 килограмм водородного топлива. В пресс-службе сообщают, что запас хода около 400 километров. Полностью заправить водородом XCIENT Fuel Cell можно за 8 – 20 минут. На время влияет температура воздуха.