Компания Honda продемонстрировала, как будут выглядеть интерьеры будущих моделей японского бренда. Видеть это можно в специальном видеоролике, главным посылом которого является минимализм. Новая концепция «Хонды» получила название «simplicity and something» («простота и кое-что ещё»).
Из-за того, что автомобили получают электрические моторы и все более технологичную начинку, некоторые элементы в салоне становятся ненужными. От них будут отказываться в пользу полезного пространства для человека. А Honda планирует, что к 2030 году 40% продаж на основных для бренда рынках будет приходиться на «зеленые машины», а к 2040 году компания вовсе уберет из линейки машины с ДВС.
Впрочем, до России такие автомобили не доедут, поскольку уже со следующего года «Хонда» прекращает поставки на наш рынок. Под брендом Honda продаваться будут только мотоциклы и силовая техника.