Volkswagen выпустил рекламный ролик для ID.4, в котором потролил Subaru Outback

Volkswagen выпустил рекламный ролик для ID.4, в котором потролил Subaru Outback

Оригинальным образом порекламировали свой электромобиль ID.4 и потроллили Subaru Outback пиарщики немецкой компании Volkswagen. Поскольку это все-таки электрокар, основной акцент решили сделать на окружающую природу. В видео говорится о преимуществах модели как семейного автомобиля.

В сюжете семья с маленьким ребенком едет на природу, проезжают живописные места, в кадре даже появляется медведь, и мама семейства говорит о том, что раньше они не могли слышать звуки природы. Это отсылка в бесшумности электромобиля. Тут вдруг тишину разряжает звук мотора проезжающего мимо Subaru Outback. Автомобиль весь в грязи, а сзади наклейка с фразой «Я люблю природу». Новый электромобиль Volkswagen ID.4 компания позиционирует как «Первый электрический кроссовер для всех».

Это не первый маркетинговый ход «Фольксвагена» за последние несколько недель. В самом конце марта появилась информация, что американское подразделение Volkswagen, которое занимается электрокарами, могут переименовать в Voltswagen. Новость опубликовали во многих мировых СМИ. Были предположения, что это первоапрельская шутка, но вышла она в марте, поэтому многие приняли за правду. Но оказалось это сам VW и организовал «утечку». Шутка аудиторией была воспринята плохо и боссу американского подразделения, потом даже пришлось оправдываться. Он сетовал, что в компании не думали, что подобная информация будет воспринята так серьезно и постарается вернуть доверие людей.

Поделитесь с друзьями
Автор
Адель