По итогам прошедшего месяца на российском рынке было продано 4 750 новых автомобилей японского бренда «Ниссан». Если сравнивать с февралем прошлого года, то продажи упали на 17 процентов. Всего, с начала нынешнего года, в России было реализовано более 8 тысяч автомобилей бренда. В данном случае продажи упали на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.
Самым продаваемым автомобилем марки стал кроссовер Nissan Qashqai, на котором свой выбор остановили около 1 970 покупателей. При том, что продажи данной модели по сравнению с февралем прошлого года снизились на 25%. Автомобиль предлагается с бензиновым 1,2-литровым мотором на 115 лошадиных сил и 2-литровым агрегатом на 144 лошадиные силы. В качестве трансмиссии идет шестиступнечатая автоматическая коробка передач и вариатор CVT. Ранее сообщалось, что до конца текущего года ожидается выход «Кашкая» нового поколения.
На втором месте идет Nissan X-Trail, который в феврале приобрели более 1 750 человек (-12%). Кроссовер доступен по цене от 1 824 тысяч рублей. Под капотом бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с., а также 1,6-литровым дизельный агрегат на 130 лошадиных сил. Стартовая цена — 1 477 тысяч рублей.