Французский бренд Renault решил сменить свой логотип. Об этом сообщила пресс-служба компании. Решение о смене логотипа руководство компании приняло в рамках стратегии «Ренолюция». Впервые его показали именно на презентации этой стратегии, первой моделью, где была размещена новая эмблема, стала Renault 5 Prototype. Узнаваемый ромб остался, но стал немного другим, двухмерным. Ромб как символ используется компанией с 1925 года. С тех пор логотип меняли восемь раз, но узнаваемая всем геометрическая фигура всегда оставалась. Так произошло и на этот раз. Предыдущее изменение датировано 2015 годом. Тогда произошли лишь небольшие изменения в логотипе, разработанном еще в 1992 году.
По словам директора по дизайну Renault Жиля Видаля, над созданием нового логотипа работали с 2019 года, он стал девятым в истории бренда. Он отметил, что новая эмблема отражает одновременно наследие бренда и начало новой эры. Сохранив узнаваемую форму, удалось сделать логотип более содержательным, добавить современные линии, которые показывают разносторонний характер компании и ее стремление двигаться вперед.
В пресс-службе рассказали, что новое лого Renault, постепенно будет появляться на всех автомобиля марки и 2024 году уже полностью сменит прежнее.