Три главные ошибки, допускаемые водителями, из-за которых на автомобиле появляется ржавчина, назвал портал «Автовзгляд». Пожалуй, главная из них это обработка колесных арок. Все дело в том, что шумоизоляция у бюджетных моделей оставляет желать лучшего, поэтому решить эту проблему «умельцы» берутся самостоятельно. Ну и просто обрабатывают арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Само по себе решение не плохое, вот только оно требует тщательной подготовки. Перед нанесением мастики поверхность необходимо очистить и обезжирить. В противном случае владелец авто получит новый очаг коррозии, ржавчина будет распространяться, но водитель увидит это уже когда появится сквозное отверстие.
Вторая ошибка заключается в установке защиты двигателя. Если сделать данную процедуру не правильно, то велик риск нарушения воздухообмена в подкапотном пространстве транспортно средства. А это чревато тем, что на защите будут скапливаться реагенты и грязь, что непременно приведет к коррозии.
Ну и наконец, третья ошибка, способная серьезно навредить автомобилю – оклейка капота и крыльев машины защитной виниловой пленкой. Опять же, здесь проблема не в самой пленке, а в процедуре. Как и в случае с мастикой, автомобиль нужно тщательно подготовить. Поверхность оклеиваемых деталей должна быть вымыта и обработана специальным составом, детали нужно снять, оклеить и потом установить обратно. В противном случае под пленкой начнется процесс окисления металла.