Крупнейший производитель электрокаров Tesla принял решение отправить в сервис 134 000 своих машин. Оно было принято после того, как Министерство транспорта Соединенных Штатов Америки обязало их отозвать автомобили, в результате большого количество жалоб от покупателей. Проблема заключается в некорректной работе тачскрина информационно-развлекательного комплекса. Сенсорный экран внезапно выключается, что блокирует доступ к изображениям с внешней задней камеры, а это может негативно отразиться на безопасности вождения. Кроме того, при неработающем экране не доступны многие другие функции автомобиля, такие как подогрев стекол.
Сервисная акция коснется моделей Model S и Model X, которые сошли с конвейера с 2012 по 2018 годы. Масштабный сервисный ремонт более 100 тысяч машин стартует в марте. Всем автомобилям бесплатно переустановят новое программное оборудование.
Помимо этого производитель столкнулся с еще одной неожиданной проблемой. Недавно дебютировал обновленный Tesla Model 3 с рулем в форме авиационного штурвала, к которому у Национального управления дорожной безопасностью США есть большие вопросы. Сейчас ведомство изучает новинку для принятия окончательного решения о его безопасности.