Ранее электрифицированная версия кроссовера Mustang Mach-E производилась на мощностях мексиканского завода, теперь же стало известно о соглашении компании Ford с китайским концерном Changan и сборкой модели на их территории. Интересный факт, что китайская версия будет обладать чуть большими размерами кузова и колесной базы. Электроначинка в виде двигателя и аккумуляторных батарей не изменятся, но из-за разных систем учета дальность запаса хода в Китае формально станет чуть больше – прядка 600 километров пути.
По части салона и функционального наполнения версия, произведенная в Китае должна быть оснащена не хуже американской. Известно, что здесь будет установлен мультимедийный комплекс с новой функцией онлайн-обновления программного обеспечения, система частичного автопилотирования и целый пакет помощников вождения под названием Co-Pilot360, как становится ясно из его названия ряд систем будут помогать водителю следить за обстановкой вокруг автомобиля на 360 градусов как в движении, так и при выезде со стоянки.
О точных датах появления таких версий в продаже пока что информации нет, китайским автолюбителям он станет доступен вероятно уже в текущем году.