Французская компания Citroen собирается произвести отзывную кампанию более 110 автомобилей моделей С3, С4, DS3 и DS5 выпущенных и реализованных в 2012 году. Причиной сервисной акции заявляется потенциальная неполадка в системе подушек безопасности.
![Причиной сервисной акции заявляется потенциальная неполадка в системе подушек безопасности](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/1471701239_2.jpg)
Конкретно уточняется, что из-за колебаний температуры в системе наполнение подушек при их срабатывании может работать некорректно, что поведет на собой их надлом и разделение на части. О необходимости прибыть на сервис компания уведомит владельцев лично, но можно и самостоятельно узнать об этом, введя на сайте Росстандарта ВИН-номер вашего автомобиля. Сообщается, что при прибытии на сервис будет произведена полная замена подушек безопасности без возможности устранения дефекта на текущих экземплярах.
![Сообщается, что при прибытии на сервис будет произведена полная замена подушек безопасности без возможности устранения дефекта на текущих экземплярах](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/maxresdefault-19-1024x576.jpg)
Напомним, что ранее компания Citroen уже отзывала на территории Российской Федерации более 1 500 автомобилей коммерческого назначения, а именно модели Jumpy и Spacetourer реализованные в нашей стране с 2017 по 2019 годы. Тогда в качестве причины отзыва назывался дефект в креплении насоса топлива, который мог бы повлиять на присутствие запаха в салоне и утечку в целом, что безусловно не безопасно для использования.