Для этого немецкий концерн разработает отдельный внедорожник, который будет являться электрифицированной моделью. Именно его планируется использовать для участия в раллийных гонках «Дакар», которые пройдут в 2023 году. Официального анонса модели пока что не проводилось, но уже есть предположения как он будет выглядеть. Однозначно у него будет повышенный клиренс, внедорожные шины и достаточно обтекаемый кузов.
Также известно, что новинка будет являться скорее всего не полноценным электрокаром, а гибридной версией. Электромоторы будут работать в качестве силового агрегата, то есть заставлять колеса крутиться и автомобиль двигаться, а небольшой бензиновый двигатель нужен для подзарядки аккумуляторных батарей на протяжении всего пути.
Известно, что компания Audi приняла решение покинуть другой тип гонок на электрокарах – Formula E, в пользу раллийных испытаний. В компании полагают, что в процессе гонок им удастся применить новые технологии в электромобилях, которые при успешных показателях можно будет перевести и к обычным повседневным версиям авто. Напомним, что в прошлом году немецкий концерн уже выпускал электрокар с увеличенным клиренсом под названием Al: Trail, он обладал мощностью в 435 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.