Звание рекордсмена было присвоено автомобилю и его пилоту за самый долгий непрерывный дрифт выполненный на электрокаре серийного производства. За рулем автомобиля находился штатный пилот компании Porsche Д.Ретера, а сам рекорд был зафиксирован на полигоне принадлежащим той же компании. Дрифт производился на кольцевом участке трассы, длина одного круга составляет 200 метров, пилоту удалось удерживать автомобиль в режиме дрифта целых 210 кругов, таким образом общая протяженной составила порядка 42 километров, а время заезда чуть менее одного часа.
![Porsche Taycan](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/porsche-taycan-guinness-record-drift-ev-hevcars-7-1024x576.jpg)
В целях улучшения результатов для заезда была выбрана заднеприводная версия модели Taycan, которая в свободном рынке продается пока что в Китае. Под капотом у него электродвигатель мощностью 476 л.с., а также батарея аккумуляторов с запасом хода порядка 480 километров.
![Porsche Taycan - 2](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/4a76f7db5fd99eaf9c9b046e4bedd786_XL-1024x671.jpg)
Отметим, что мировой рекорд по дрифту среди всех классов автомобилей принадлежит знаменитой BMW M5. Два года назад инженер-пилот баварской компании смог удерживать автомобиль в движении в режиме дрифта практически 8 часов на расстоянии около 375 километров. Примечательно, что в течении заезда машину пять раз дозаправляли топливом прямо на ходу.