Из силовых агрегатов будет на выбор представлено два варианта, это дизельный двигатель мощностью 90 л.с. и бензиновый на 115 л.с., объем у обоих версий составляет 1.6 литра. В обеих случаях они агрегатированы с механической коробкой переключения передач на пять ступеней. Вариантов кузова для покупателей тоже, впрочем, два, первый под названием L1, длиной 4.38 метра, второй, удлиненный – L2, почти 4.63 метра.
Стоимость первой комплектации, бензиновой, составит 1 200 000 рублей в короткой версии, длинная обойдется на 90 000 рублей дороже. Дизельный вариант будет стоить дороже, за короткую версию попросят 1 260 000 рублей, за длинную – 1 350 000 рублей. При этом сейчас можно уже приобрести лонговую версию, заказы на короткую начнут принимать не ранее февраля следующего года. На российском рынке Peugeot Partner был представлен и ранее, но с середины прошлого года выпал из линейки продаж, настало время его возвращения.
В России стартует производство Peugeot Partner, локализованное на мощностях предприятия в Калужской области. В связи с этим стали известны и точные цены на этот небольшой фургон. У нас будет продаваться второе поколение этого автомобиля, тем временем на европейском рынке реализуется уже третье, актуальное на сегодня, его поколение.