Компания Porsche планирует развивать синтетическое топливо

Синтетическим топливом, о котором идет речь, можно будет заправлять традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на их относительно скорый запрет в европейских странах.

Синтетическим топливом, о котором идет речь, можно будет заправлять традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания
Синтетическим топливом, о котором идет речь, можно будет заправлять традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания

Несмотря на активное развитие компанией Porsche гибридных и электрифицированных технологий, они также не оставляют без внимания технологию синтетического топлива, которое вполне можно будет применять на привычных авто с ДВС. На данный момент таких автомобилей в мире разумеется большинство и быстро и безболезненно отказаться от них будет достаточно сложно.

На данный момент таких автомобилей в мире разумеется большинство и быстро и безболезненно отказаться от них будет достаточно сложно
На данный момент таких автомобилей в мире разумеется большинство и быстро и безболезненно отказаться от них будет достаточно сложно

Синтетическое топливо, оно же биотопливо, изготавливается из возобновляемых источников энергии, следовательно, практически безвредно для окружающей среды. Другой вопрос, что на сегодняшний день производство 1 литра такого топлива стоит порядка 770 рублей, что баснословно дорого, но при развитии технологий и массовом его производстве эту стоимость более чем реально снизить в несколько раз. Этот же принцип характерен на текущий момент для аккумуляторных батарей, из-за которых электрокары пока стоят не дешево. Еще одним плюсом биотоплива можно назвать то, что для его использования вполне реально применить текущие АЗС, в случае необходимости.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector