Синтетическим топливом, о котором идет речь, можно будет заправлять традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на их относительно скорый запрет в европейских странах.
![Синтетическим топливом, о котором идет речь, можно будет заправлять традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/2021-porsche-taycan-base-model-coming-june-29th-expected-with-rwd-145153_1-1024x576.jpg)
Несмотря на активное развитие компанией Porsche гибридных и электрифицированных технологий, они также не оставляют без внимания технологию синтетического топлива, которое вполне можно будет применять на привычных авто с ДВС. На данный момент таких автомобилей в мире разумеется большинство и быстро и безболезненно отказаться от них будет достаточно сложно.
![На данный момент таких автомобилей в мире разумеется большинство и быстро и безболезненно отказаться от них будет достаточно сложно](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/Porsche-Taycan-DANE-TECHNICZNE-e1605352704235-1024x486.jpg)
Синтетическое топливо, оно же биотопливо, изготавливается из возобновляемых источников энергии, следовательно, практически безвредно для окружающей среды. Другой вопрос, что на сегодняшний день производство 1 литра такого топлива стоит порядка 770 рублей, что баснословно дорого, но при развитии технологий и массовом его производстве эту стоимость более чем реально снизить в несколько раз. Этот же принцип характерен на текущий момент для аккумуляторных батарей, из-за которых электрокары пока стоят не дешево. Еще одним плюсом биотоплива можно назвать то, что для его использования вполне реально применить текущие АЗС, в случае необходимости.