Южнокорейский концерн уже давно запланировал массовый ребрендинг, посвященный большему вниманию к гибридным и электрифицированным моделям. В его же рамках в следующем году Kia планирует обновить и свой фирменный логотип. В ближайшие пять лет компания планирует выпустить в продажу более 10 самостоятельных электрокаров с целью завоевать значительную долю этого относительно нового рынка и соответствовать тенденциям развития автомира.
Новые модели планируется разрабатывать на основе базы Electric-Global, которую также будут использовать в родственном бренде Hyundai. Амбициозные планы корейцев говорят о том, что через пять лет около 1/5 всего рынка электромобилей будет приходиться именно на их модели.
Обновленный логотип будет опционально использоваться в черном или белом цвете и состоять из трех соединенных между собой букв. Подобную версию Kia уже использовали на одном из своих прототипов электромобиля. Доподлинно неизвестно, только ли для гибридных и электрифицированных авто будет использоваться такой шильдик или он ляжет в основу всей марки. Например, обновленный внедорожник Mohave и вовсе на некоторых рынках продается с уникальным логотипом на капоте.