Помимо сенсорных педалей предполагается еще и быстросъемный руль, он, в совокупности с сенсорными педалями, позволит крайне малыми затратами преобразовывать лево- и праворульные автомобили друг в друга. Компания Volvo уже запатентовала эту технологию на американском рынке.
![Volvo XC60](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/volvo-xc60-t8-polestar-2020-01-angle-exterior-front-mountains-white-1-1024x683.jpg)
Таким образом, благодаря новой системе у автомобилей Volvo не будет как таковой прямой связи руля и колесной базы. В патентном документе говорится, что руль имеет исключительно электронную связь, следовательно, его можно будет перемещать по горизонтальной линии передней панели.
![Volvo XC40](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/volvo-xc40-t5-twin-engine-2020-1024x576.jpg)
Что касается педалей, электронная их версия уже достаточно давно используется на автомобилях разного типа и разных марок. То есть степень подачи топлива у них зависит не напрямую от открытия дроссельной заслонки путем нажатия на педаль, а передается через электронный сигнал, который впрочем работает по такому же принципу – нажал на педаль сильнее, электронная часть обработала сигнал, что нужно подать больше топлива. Теперь же возможно сила нажатия на педаль будет контролироваться сенсорными датчиками. Чтобы данная конструкция была полностью безопасной, в Volvo считают, что автомобили при этом должны обладать третьим уровнем автопилотирования и автономности.